критерий
|
Уровни сформированности навыков проектной деятельности
|
Базовый уровень(0-4б)
|
Повышенный –«хорошо» 5-8б.
|
Повышенный – «отлично» 9-12б.
|
1. Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем
|
Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного
|
0,1-
1 б.
|
Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания
|
1-2б.
|
Ученик продемонстрировал умение самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы
|
2-3б.
|
критерий
|
Уровни сформированности навыков проектной деятельности
|
Базовый уровень(0-4б)
|
Повышенный –«хорошо» 5-8б.
|
Повышенный – «отлично» 9-12б.
|
2. Знание предмета
|
Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки
|
0,1-
1 б
|
Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности.
|
1-2б.
|
Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют
|
2-3б
|
3. Регулятивные действия
|
Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом, проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося.
|
0,1-
1 б
|
Работа спланирована и последовательно реализована, пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления.
Контроль осуществлялся самостоятельно, присутствовала помощь учителя при коррекции.
|
1-2б.
|
Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления.
Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно.
|
2-3б
|
4.Коммуникация
|
Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы.
|
0,1-
1 б
|
Тема ясно определена и пояснена. Текст сообщения хорошо структурирован. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно. Работа/сообщение вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы
|
1-2б.
|
Тема ясно определена и пояснена.
Дан развернутый ответ. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Выстроил аргументы в собственной логике.
|
2-3б
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий