Критерии оценивания

Критерии оценивания проекта


критерий
Уровни сформированности навыков проектной деятельности
Базовый уровень(0-4б)
Повышенный –«хорошо» 5-8б.
Повышенный – «отлично» 9-12б.
1. Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем
Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного
0,1-
1 б.
Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания
1-2б.
Ученик продемонстрировал умение самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы
2-3б.
критерий
Уровни сформированности навыков проектной деятельности
Базовый уровень(0-4б)
Повышенный –«хорошо» 5-8б.
Повышенный – «отлично» 9-12б.
2. Знание предмета
Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки
0,1-
1 б
Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности.
1-2б.
Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют
2-3б
3. Регулятивные действия
Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом,  проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося.
0,1-
1 б
Работа  спланирована и последовательно реализована,  пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления.
Контроль  осуществлялся самостоятельно, присутствовала помощь учителя при коррекции.
1-2б.
Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления.
Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно.
2-3б
4.Коммуникация
Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы.
0,1-
1 б
Тема ясно определена и пояснена. Текст сообщения хорошо структурирован. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно. Работа/сообщение вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы
1-2б.
Тема ясно определена и пояснена.
Дан развернутый ответ. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Выстроил аргументы в собственной логике.
2-3б

Комментариев нет:

Отправить комментарий